Главная / Нанесение логотипа

Нанесение логотипа

Наша компания предлагает широкий ассортимент сувенирной продукции. В нашем каталоге Вы можете найти мультитулы, зажигалки, ручки, термосы, термокружки, ножи, лопатки, фонарики, рюкзаки, зонты, гаджеты и многое другое. По Вашему желанию, мы можем нанести на них любое изображение (логотип, слоган, памятную надпись). У нас работают профессионалы высокого уровня, которые посоветуют наиболее подходящий способ нанесения логотипа. Поможем составить техническое задание. Выбор метода нанесения логотипа напрямую зависит от материала, из которого изготовлен подарок. Также, на выбор влияет сложность логотипа и тираж. По Вашему желанию, возможно изготовление срочных заказов.

Возможные способы нанесения логотипов, применяемые в нашей компании

Лазерная гравировка
Лазерная гравировка сувенирной продукции занимает по значимости одно из первых мест, среди выполняемых нами услуг. Чаще всего, этот метод нанесения используется при маркировке изделий из металла, но с помощью лазера можно брендировать сувениры из некоторых видов пластика, дерева и кожи. В зависимости от вида продукции, мы используем либо твердотельный, либо газовый лазеры. С помощью специального программного обеспечения и поворотного механизма, мы можем нанести гравировку не только на плоские, но и на цилиндрические поверхности (гравировка по кругу). В отличие от тампопечати, лазерная гравировка не требует такого количества подготовительных работ, поэтому тираж изделий может быть любым — фактически от одного экземпляра до бесконечности. Еще одним преимуществом лазерной гравировки является стойкость нанесенного изображения к истиранию. И главное – толщина лазерного луча настолько мала, что с помощью этого метода нанесения логотипа, можно нанести настолько мелкие детали изображения, которые не могут быть нанесены никаким другим способом.
Есть стереотип, что с помощью лазерной гравировки можно наносить только монохромные изображения. Для имитации многоцветности, мы используем различные режимы для разных элементов одного логотипа. Таким образом, мы добиваемся различных оттенков, которые могут быть как очень близкими по тону, так и контрастными.

Тампопечать
Непрямая печать красками на плоских, криволинейных и изогнутых поверхностях. Чаще всего, этот метод брендирования используется для изделий из пластика, дерева, картона и т.п. Перенос изображения на предмет осуществляется с помощью силиконового или каучукового тампона. При использовании этого метода нанесения логотипа, изображение получается стойким, а цвета яркими. С помощью тампопечати, можно наносить многоцветные логотипы, используя до пяти различных цветов.
Шелкография
Шелкография или шелкотрафаретная печать – особый способ нанесения изображений и рисунков, путем продавливания краски специального состава через трафарет, имеющий сетчатую структуру, предварительно натянутый на специальную раму. В трафаретной печати для каждого цвета изготавливается отдельная рамка.
Одним из достоинств этого метода нанесения является возможность нанесения крупных изображений, до формата А3. Поэтому, шелкографией часто пользуются при брендировании текстильной продукции (например, футболок) либо при печати логотипа на упаковку, особенно на картонные и деревянные коробки, на плоские изделия из пластика, на папки из искусственной кожи. Еще одним достоинством этого метода, является возможность использовать металлизированные, люминесцентные или флуоресцентные краски, которые делают изображение более заметным.
К недостатком этого метода можно отнести дороговизну при малых тиражах (до 50 шт), особенно при нанесении в несколько цветов в сочетании с малым тиражом. Это связано с трудоемкими и дорогостоящими предварительными работами, которые необходимо произвести не зависимо от количества заказанных изделий. Эта стоимость «размазывается» на тираж и существенно влияет на цену за единицу такого нанесения при тиражах до 50 шт. Однако, при нанесении больших тиражей (более 100 шт.), ситуация кардинально меняется и такое нанесение становится выгодным при пересчете на единицу.
Еще одним существенным недостатком этого метода нанесения является возможность его применения только на плоской поверхности. Если изделие не плоское, изображение невозможно напечатать сразу на сувенир, из-за неровности поверхности, в этом случае, его наносят шелкотрансфером (термотрансфером): сначала печатают шелкографией на специальной бумаге, похожей на наклейку, а затем закрепляют на изделии с помощью термопресса.

Термотрансфер
Термотрансферная методика печати подразумевает печать логотипов и изображений шелкографией на промежуточной основе (специальная бумага или пленка) с их дальнейшим переносом на изделие с помощью термопресса. Когда прямая шелкография невозможна, термотрансфер является прекрасной альтернативой. Этим способом печатают логотипы на текстильных изделиях: футболках, поло, рубашках, бейсболках, ветровках, а также сумках, рюкзаках и мячах.
Термотрансфер — чуть менее стойкое нанесение, чем шелкография. При частой стирке, трении и сжатии наклейка может трескаться. Изделиям с нанесением термотрансфером требуется более бережный уход.
При нанесении логотипов на цветную (не белую) текстильную продукцию (футболки, поло) стоит отметить одно дополнительное достоинство термотрансфера – нет эффекта «проваливания» краски логотипа в структуру ткани. Таким образом, изображение остается насыщенным, а цвета логотипа не подвержены миграции в сторону цвета изделия, на котором мы наносим рисунок.

Тиснение
Горячее тиснение является одним из наиболее популярных способов нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. Чаще всего, заказчики просят оттеснить изделия из натуральной или искусственной кожи, такие как: ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.
Мы делаем 2 вида тиснения: слепое (блинтовое) и тиснение фольгой. При нанесении слепым методом вдавленное изображение по цвету обычно становится лишь немного темнее цвета самого изделия, при тиснении фольгой можно выбрать золотой, серебряный, зеленый, красный, оранжевый или синий цвета.
Этот вид нанесения является относительно дорогостоящим в связи с тем, что в начале, необходимо сделать клише, которое может стоить несколько тысяч рублей, независимо от тиража. Зато, такой вид нанесения долговечен и выглядит эффектно. Стоимость клише зависит от материала, из которого изготавливается клише, и размера. Обычно, клише бывают 2-х типов: 1 – из магния, такое клише считается менее прочным, зато, как следствие, более дешевым; 2 – из латуни, это более прочный и долговечный материал, но стоит дороже.
При блинтовом тиснении, нагретое клише на некоторое время прижимается к изделию — и нанесение готово. При тиснении фольгой на коже, между нагретым клише и изделием протягивается фольга. Под действием температуры и давления она припекается к верхнему слою материала и оставляет металлизированный оттиск. Совмещать 2 вида тиснения (блинтовое и с фольгой) в одном логотипе пока технологически невозможно.
Среди прочих достоинств этого метода можно отметить возможность нанесения изображений на достаточно большую площадь.

Вышивка
Машинная вышивка позволяет наносить стойкие изображения на текстиль (футболки, рубашки, поло, бейсболки, толстовки) трикотаж, ткани в раскрой и шевроны, которые в последствие можно припаривать к изделию. Рисунок может иметь любое количество цветов и детализацию, позиционирование на полотне – компьютерное. Обратите внимание, цвета нитей для вышивки весьма разнообразны, их можно подобрать максимально близко к цветам шкалы Pantone, хотя строгого соответствия в данном случае добиться не удастся.
Вышивка - долговечное нанесение, оно не сотрется и не потрескается при ежедневной носке и частой стирке. Поэтому ее часто используют в качестве способа брендирования одежды для персонала и для промоодежды.
По желанию клиента можно добавить различные "спецэффекты", 3D-вышивка, вышивка, светящаяся в темноте.

УФ-печать
Ультрафиолетовая печать относится к категории струйной печати специальными чернилами, застывание которых производится под воздействием ультрафиолетового излучения. Такой вид нанесения хорошо ложится на пластик, дерево, металл, искусственную кожу. Эта технология, в отличии от тампопечати и шелкографии, позволяет наносить полноцветные изображения на сувениры и бизнес-подарки высокого качества, с разрешением до 1140х1200 dpi. Т.к. принтеры для УФ-печати используют цветовую модель CMYK, выбирать цвета по Pantone невозможно.
К основным достоинствам этого метода можно отнести возможность изготовления небольших тиражей, особенно если изображение многоцветное, стоимость такого нанесения будет значительно меньше, чем если бы мы попытались исполнить такое нанесение с помощью тампопечати или шелкографии. Еще один плюс - большая площадь нанесения.
В зависимости от типа принтера, уф-печать может быть на гладких и плоских поверхностях либо круговая, на цилиндрических поверхностях. Для 1-го типа принтера, главным ограничением является высота изделия - не более 5 см. Для 2-го типа - изделие должно быть правильным цилиндром, без сужений и утолщений.
Еще одно общее ограничение для таких принтеров - они не печатают металлизированными красками, т.е. логотипы с золотистыми или серебристыми элементами нужно печатать какими-то другими цветами или отказаться от такого метода нанесения.

Деколь
Чаще всего, эту технологию применяют для переноса изображений на посуду: стеклянную, фарфоровую, керамическую.
Сначала для каждого цвета готовятся трафареты, через которые необходимые краски продавливаются на специальную бумагу. Каждый слой просушивается. Когда все цвета наложены, изображение покрывают прозрачным лаком. Готовая «переводная картинка» сохнет около суток. Затем бумага вымачивается в воде, прижимается к поверхности изделия и аккуратно отделяется от изображения. Посуда с переведенными наклейками сохнет, а затем отправляется в специальные печи для обжига.
Достоинства данного метода нанесения: получившееся изображение стойко к истиранию, большая площадь нанесения, цилиндрические и ровные поверхности можно запечатать практически полностью.
Нюанс, о котором необходимо помнить покупателям при заказе такого типа брендирования сувенирной продукции - отклонение от цветов Pantone до 15%. Это связано с тем, что цветовая палитра керамических красок не очень богата и добиться одинаковой температуры обжига во всей печи, плотно загруженной продукцией, невозможно. Таким образом, даже внутри одной партии, цвет может немного "гулять" по оттенку.